Всем известно, что если товар оказался некачественным, то его можно вернуть в тот магазин, в котором он был приобретен. Руководствуясь этим правилом, жительница штата Калифорния из городка Санта Кларита принесла в супермаркет Costco ёлку.
Следует заметить, что этот супермаркет достаточно лояльно относится к политике возврата вещей и всегда идет на встречу своим покупателям. Исключения делаются только для табачных изделий и алкогольных напитков.
Хитрая американка решила воспользоваться правилом возврата. 4 января, когда и рождественские, и новогодние праздники прошли, привезя ёлку на тележке, она заявила, что ей продали плохую ель. Дерево засохло, и женщина требует своих денег назад.
В течение получаса покупательница доказывала свою правоту. В конце концов, продавцы и администраторы Costco сдались и нехотя приняли товар обратно. Клиентка получила компенсацию за некачественный товар. Всю ли сумму или только ее часть получила покупательница, осталось неизвестно.
История получила общественный резонанс в социальных сетях. Многие возмущаются наглостью женщины. Пользователи сети обвинили женщину в мелочности и жадности.
Некоторые сотрудники этой сети супермаркетов подтверждают, что часто имеют дело с такими неадекватными покупателями. Они могут принести обратно половину арбуза, десятилетний принтер или даже использованные подгузники.