Какой подержанный автомобиль лучше не покупать

Не секрет, что наряду с преимуществами вторичного рынка, покупка подержанного «железного коня» почти всегда грозит определенными рисками. Поэтому при выборе подходящего варианта следует изучить его биографию. Вот самые «темные» факты из автопрошлого, говорящие о том, что покупать машину не стоит.

Обрати внимание!

Большинство наших автолюбителей мечтают приобрести надежные, недорогие «рабочие лошадки», и вторичный рынок изобилует подобными предложениями. Но вот беда — среди них замаскирована целая армия машин с подмоченной репутацией и скрученным пробегом. Конечно, компромат на бэушный товар всегда тщательно скрывают продавцы, но почти всегда найдется способ распознать его подноготную.

ad4

Скрытую угрозу на вторичном рынке представляют собой не только битые экземпляры, но и те, что за короткий срок подвергались изнурительной и беспощадной эксплуатации. Квалифицированный специалист такие авто всегда определит по целому ряду признаков. Прежде всего речь идет о техническом состоянии машины, а также о степени изношенности кузова и салона.

ad5

ТАКСИ

Самая распространенная группа риска на вторичном рынке — бывшие такси. Почти всегда такие машины эксплуатировались круглосуточно, в несколько смен различными водителями. За короткое время из них выжимают максимум прибыли, а когда они начинают сыпаться, выставляют на продажу. Чаще всего среди бывших таксомоторов встречаются авто в минимальных комплектациях самого доступного белого цвета: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Logan, KIA Rio, Ford Focus.

ad6

КОРПОРАТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Порой не менее беспощадной эксплуатации подвергаются машины, находившиеся в корпоративном пользовании. Ведь не исключено, что транспорт был задействован на курьерской службе. Но даже вне зависимости от рода деятельности конторы, чаще всего любая служебная «лошадь» ходит по рукам, и далеко не все сотрудники бережно с ней обращаются.

АВТО С АУКЦИОНОВ

Настоящий «кот в мешке» обычно предлагается на торгах по банкроству. Покупая залоговые машины по низкой цене, нельзя исключать проблемы с их получением и оформлением, даже если на аукционе вас по всем правилам признали победителем. Чаще всего выгодные варианты не доходят до торгов в связи с тем, что в обанкротившихся организациях они перекупаются предприимчивыми сотрудниками. Так что нередко с молотка уходят проблемные варианты.

УТОПЛЕННИК

Тема машин-утопленников на нашем вторичном рынке особенно актуальна была в 2011−2012 годах после аварии на японской атомной электростанции в Фукусиме. Однако автомобили тонут не только во время наводнений. Дальневосточным контрабандистам нередко приходится прятать свой незаконный товар, доставляемый на судах из Японии и Южной Кореи, прямо в море. Так что у нас всегда хватает «утопленников», которые для потенциального владельца таят в себе самые разные сюрпризы.

БИТЫЕ АВТО

Авария в биографии машины — самое распространенное явление на «вторичке». Деформированный кузов с нарушенной геометрией представляет собой большую проблему для владельца. Такие машины быстрее стремятся продать, маскируя следы ДТП, но опытный мастер с определенным оборудованием сможет определить даже то, в какую часть кузова пришелся удар при столкновении. Поэтому процесс выбора авто с пробегом лучше доверить специалистам области.

ad7

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Какой подержанный автомобиль лучше не покупать
×
Жми «Нравится», чтобы читать нас на Facebook